kuzmina.nastya
Пользователь
25 апреля, сб
1. Учебник-хрестоматия по литературе
2. Лингвалео
3. Испанский
4. Кукольный театр, спектакль "Слоненок" (напоминаю, что это в рамках нашего проекта изучения того, как делаются театральные постановки). Маша пробует себя и в роли театрального критика Например, этот спектакль поверг ее в ужас - как можно такое показывать детям?! Кратко: есть любопытный слоненок, который всем задает вопросы, но ему на них не отвечают, а только бьют. В итоге слоненка за нос ухватил крокодил и вытянул ему нос в хобот. Слоненок расстроился, но мудрый питон подсказал ему, что хобот - полезная вещь. Например, можно им защищаться и показывать "кулак" своим обидчикам. Ничего не напоминает? Наше с Машей резюме: социализация удалась! Я понимаю, что это по Киплингу. Вопрос Маши (риторический) - зачем детям показывать именно это???
5. Небольшая подготовка к собеседованию в КЛШ. Маша выбрала направление "филология".
26 апреля, вс
1. Собеседование в КЛШ (ездили с папой)
2. Лингвалео
3. Еще немного подправили и повторили доклад про Андрея Рублева (это по истории искусств в худ. школе)
27 апреля, пн
1. Повторили доклад про Андрея Рублева - добиваемся естественности, а не заученности рассказа.
2. Лингвалео
3. Испанский
4. Решение задач по химии из билетов. Здесь поясню: нам дали билеты к экзамену. Всего 25 билетов. В каждом билете два вопроса. Первый - теоретический, второй - практический (опыт или задача). Задач 12, опытов, соответственно 13. Эти же билеты с ответами я нашла в инете http://s-konda.ru/exam/chemistry_9-1.htm Задачи на экзамене не обязательно будут именно эти, но тип задач будет такой же. В этот день Маша решила половину задач.
5. Читали вместе блог Навального. Смотрели видео о том, как радостные пионеры рапортуют "дорогому Леониду Ильичу" http://www.youtube.com/watch?v=Inp1SWg2RD8, и о том, как происходят фальсификации на выборах. Вот такое обществознание
6. Книга про путешественников, два разворота.
28 апреля, вт
1. Решение задач по химии из билетов - оставшаяся половина.
2. Разбор ошибок (они были, но не по существу, а по невнимательности), перерешивание
3. Потом я читала все типы задач, которые есть в билетах, а Маша называла мне алгоритм решения. На этом решение задач в рамках подготовки к экзамену закончено. Непосредственно перед экзаменом еще раз повторим алгоритмы.
4. Вместе обсуждали периодический закон и периодическую систему Менделеева. (Это, по моему мнению, второй базовый вопрос химии. Первый был выше - закон Авогадро, моль, молярная масса, число Авогадро.)
5. Лингвалео
6. Испанский
7. Универсариум (повторение курса "Умные вещи")
29 апреля, ср
1. Повторение учебника по химии за 8 класс.
2. Вместе обсуждали классы неорганических веществ, условия и причины (по возможности) их взаимодействия или не взаимодействия друг с другом. (Это третий базовый вопрос химии.)
30 апреля, чт
1. Повторение учебника по химии за 8 класс.
2. Продолжили обсуждать условия и причины взаимодействия или не взаимодействия разных веществ друг с другом. Химия-то, оказывается, интересная наука!
1. Учебник-хрестоматия по литературе
2. Лингвалео
3. Испанский
4. Кукольный театр, спектакль "Слоненок" (напоминаю, что это в рамках нашего проекта изучения того, как делаются театральные постановки). Маша пробует себя и в роли театрального критика Например, этот спектакль поверг ее в ужас - как можно такое показывать детям?! Кратко: есть любопытный слоненок, который всем задает вопросы, но ему на них не отвечают, а только бьют. В итоге слоненка за нос ухватил крокодил и вытянул ему нос в хобот. Слоненок расстроился, но мудрый питон подсказал ему, что хобот - полезная вещь. Например, можно им защищаться и показывать "кулак" своим обидчикам. Ничего не напоминает? Наше с Машей резюме: социализация удалась! Я понимаю, что это по Киплингу. Вопрос Маши (риторический) - зачем детям показывать именно это???
5. Небольшая подготовка к собеседованию в КЛШ. Маша выбрала направление "филология".
26 апреля, вс
1. Собеседование в КЛШ (ездили с папой)
2. Лингвалео
3. Еще немного подправили и повторили доклад про Андрея Рублева (это по истории искусств в худ. школе)
27 апреля, пн
1. Повторили доклад про Андрея Рублева - добиваемся естественности, а не заученности рассказа.
2. Лингвалео
3. Испанский
4. Решение задач по химии из билетов. Здесь поясню: нам дали билеты к экзамену. Всего 25 билетов. В каждом билете два вопроса. Первый - теоретический, второй - практический (опыт или задача). Задач 12, опытов, соответственно 13. Эти же билеты с ответами я нашла в инете http://s-konda.ru/exam/chemistry_9-1.htm Задачи на экзамене не обязательно будут именно эти, но тип задач будет такой же. В этот день Маша решила половину задач.
5. Читали вместе блог Навального. Смотрели видео о том, как радостные пионеры рапортуют "дорогому Леониду Ильичу" http://www.youtube.com/watch?v=Inp1SWg2RD8, и о том, как происходят фальсификации на выборах. Вот такое обществознание
6. Книга про путешественников, два разворота.
28 апреля, вт
1. Решение задач по химии из билетов - оставшаяся половина.
2. Разбор ошибок (они были, но не по существу, а по невнимательности), перерешивание
3. Потом я читала все типы задач, которые есть в билетах, а Маша называла мне алгоритм решения. На этом решение задач в рамках подготовки к экзамену закончено. Непосредственно перед экзаменом еще раз повторим алгоритмы.
4. Вместе обсуждали периодический закон и периодическую систему Менделеева. (Это, по моему мнению, второй базовый вопрос химии. Первый был выше - закон Авогадро, моль, молярная масса, число Авогадро.)
5. Лингвалео
6. Испанский
7. Универсариум (повторение курса "Умные вещи")
29 апреля, ср
1. Повторение учебника по химии за 8 класс.
2. Вместе обсуждали классы неорганических веществ, условия и причины (по возможности) их взаимодействия или не взаимодействия друг с другом. (Это третий базовый вопрос химии.)
30 апреля, чт
1. Повторение учебника по химии за 8 класс.
2. Продолжили обсуждать условия и причины взаимодействия или не взаимодействия разных веществ друг с другом. Химия-то, оказывается, интересная наука!