Sash
Пользователь
Добрый день, меня зовут Саша. Моей дочке 8 лет и она учится во втором классе. Аттестации сдаём у Битнера.
Вдохновившись лекциями и блогом Люды в этом году у нас план такой:
Каждый будний день начинается с чтения отрывка из Библии и его обсуждения.
Так что первый блок - Библия, чтение отрывков и обзор. Мы прошли план чтения по Иоанну и теперь идём по Деяниям.
Потом во все будние дни кроме среды общесемейный блок, в котором при желании может участвовать и младший сын. Он каждый день разный:
Понедельник - Биология
Вторник - География
Четверг - История
Пятница - ИЗО, Музыка
Третий блок уже лично Лизин. Здесь у нас три основных предмета. То, что Джастас Уокер называет ЧАП: Чтение, арифметика, письмо. И к ним примыкает английский. Третий блок всегда состоит из небольших занятий, минут по 20. Предметов всегда три и они в ротации. То есть кто-то один из этой четверки отсутствует.
Поэзия, ИЗО и Музыка у нас планируется по методу Шарлотты Мейсон, но мы еще не запустили эту часть нашего плана. Каждые шесть недель будем изучать по одному поэту, одному композитору и одному художнику. Изучаем по чуть-чуть.
По средам у нас встречи клуба внешкольников, где сначала встречаемся с 2-3 классиками, а потом общая конференция детей с 1 по 8 класс. Дети готовят шестиминутные доклады и отвечают на вопросы аудитории. Потом у нас приглашенный гость или мастер-класс. Обед и разные кружки.
Кроме домашних занятий и клуба Лиза ходит в художественную школу, на плаванье и занимается музыкой. Мечтает о лошадях. Может быть скоро добавим, если будет возможность.
Вдохновившись лекциями и блогом Люды в этом году у нас план такой:
Каждый будний день начинается с чтения отрывка из Библии и его обсуждения.
Так что первый блок - Библия, чтение отрывков и обзор. Мы прошли план чтения по Иоанну и теперь идём по Деяниям.
Потом во все будние дни кроме среды общесемейный блок, в котором при желании может участвовать и младший сын. Он каждый день разный:
Понедельник - Биология
Вторник - География
Четверг - История
Пятница - ИЗО, Музыка
Третий блок уже лично Лизин. Здесь у нас три основных предмета. То, что Джастас Уокер называет ЧАП: Чтение, арифметика, письмо. И к ним примыкает английский. Третий блок всегда состоит из небольших занятий, минут по 20. Предметов всегда три и они в ротации. То есть кто-то один из этой четверки отсутствует.
Поэзия, ИЗО и Музыка у нас планируется по методу Шарлотты Мейсон, но мы еще не запустили эту часть нашего плана. Каждые шесть недель будем изучать по одному поэту, одному композитору и одному художнику. Изучаем по чуть-чуть.
По средам у нас встречи клуба внешкольников, где сначала встречаемся с 2-3 классиками, а потом общая конференция детей с 1 по 8 класс. Дети готовят шестиминутные доклады и отвечают на вопросы аудитории. Потом у нас приглашенный гость или мастер-класс. Обед и разные кружки.
Кроме домашних занятий и клуба Лиза ходит в художественную школу, на плаванье и занимается музыкой. Мечтает о лошадях. Может быть скоро добавим, если будет возможность.