kuzmina.nastya
Пользователь
Я уже давно хотела осуществить свою идею обмена практическим опытом реализации непосредственно семейного образования как такового. Поясню, что я имею ввиду. Мы (родители) достаточно часто обсуждаем вопросы аттестации или оформления на семейное образование, развенчиваем различные мифы и страхи, связанные с СО, делимся какими-то методическими находками. Но вот про то, как же происходит само семейное образование, мы говорим, как мне кажется, очень мало. И по сути не знаем, кто что делает у себя дома. И кто что вкладывает в понятие "семейное образование".
Поэтому какое-то время я буду вести здесь краткий дневник наших с Машей занятий. Пока мне не надоест ))
Для тех, кто ничего про меня не знает, поясню, что в этом году Маша сдает аттестации за 8 класс. Вне школы она учится шестой год.
27 марта, пт
1. С утра Маша сдала аттестацию по истории
2. Химия - один параграф (учебник "Сферы" за 9 класс, учебник за 8 класс Маша уже закончила)
3. Фильм "Ричард II" https://ru.wikipedia.org/wiki/Пустая_корона
4. После фильма я читала Маше вслух избранные места из "Ричарда II", вспоминали исторический контекст пьесы
28 марта, сб
1. Химия - два параграфа
2. Сайт "Лингвалео" (договаривались заниматься по полчаса каждый день, но реально получается час)
3. А. К. Толстой "Князь Серебряный" - двенадцать глав (это по программе по литературе)
4. Перед тем как Маше начать читать, посмотрели в Википедии про главных действующих лиц - вымышленных и реальных.
5. Фильм "Генрих IV"
6. После фильма я читала Маше вслух избранные места из "Генриха IV", вспоминали исторический контекст пьесы.
29 марта, вс
1. Химия - два параграфа
2. Сайт "Лингвалео"
3. А. К. Толстой "Князь Серебряный" - восемь глав
4. Фильм "Генрих V"
5. После фильма я читала Маше вслух избранные места из "Генриха V", вспоминали исторический контекст пьесы.
30 марта, пн
1. Химия - три параграфа
2. Сайт "Лингвалео"
3. А. К. Толстой "Князь Серебряный" - двенадцать глав
4. Вместе смотрели документальные фильмы про Стравинского и Рахманинова (из цикла "Гении" Андрона Кончаловского)
31 марта, вт
1. Химия - четыре параграфа
2. Сайт "Лингвалео"
3. А. К. Толстой "Князь Серебряный" - восемь глав (конец)
4. Фильм "Царь" https://ru.wikipedia.org/wiki/Царь_(фильм)
5. Перед фильмом прочитали вместе про митрополита Филиппа (Колычева), восстановили "историческую череду" митрополитов московских и в последующем патриархов до Филарета, вспомнили историю возникновения патриаршества на Руси.
1 апреля, ср
1. Химия - четыре параграфа
2. Сайт "Лингвалео"
3. Работа над эссе (это в Универсариуме http://universarium.org/#/ курс "Умные вещи")
4. Фильм "Борис Годунов" https://ru.wikipedia.org/wiki/Борис_Годунов_(фильм,_1986) (программа по литературе)
5. После фильма я читала Маше вслух избранные места из поэмы Пушкина.
6. Сравнивали содержание поэмы, фильма и оперы Мусоргского, которую мы смотрели не так давно в нашем оперном. Обсуждали взгляд Пушкина на убийство царевича Дмитрия (Борис Годунов - убийца или жертва интриг?) и роль юродивого в поэме (слова юродивого - это слова городского сумашедшего, выражение мнения народа или "истина от Бога"?) Кратко восстановили историю Смутного времени.
2 апреля, чт
1. Химия - четыре параграфа
2. Сайт "Лингвалео"
3. Работа над эссе
4. Разбирали с Машей непонятные вопросы по химии.
3 апреля, пт
1. Химия - два параграфа (учебник закончился)
2. Сайт "Лингвалео"
3. Подготовка к докладу по истории искусств (в художественной школе) - вместе обсуждали логику построения доклада.
3. Работа над эссе
4. Маша показала эссе папе, он сказал свои замечания. Потом я тоже прошлась с редактурой ))
Продолжение следует...
Вопросы приветствуются ))
Поэтому какое-то время я буду вести здесь краткий дневник наших с Машей занятий. Пока мне не надоест ))
Для тех, кто ничего про меня не знает, поясню, что в этом году Маша сдает аттестации за 8 класс. Вне школы она учится шестой год.
27 марта, пт
1. С утра Маша сдала аттестацию по истории
2. Химия - один параграф (учебник "Сферы" за 9 класс, учебник за 8 класс Маша уже закончила)
3. Фильм "Ричард II" https://ru.wikipedia.org/wiki/Пустая_корона
4. После фильма я читала Маше вслух избранные места из "Ричарда II", вспоминали исторический контекст пьесы
28 марта, сб
1. Химия - два параграфа
2. Сайт "Лингвалео" (договаривались заниматься по полчаса каждый день, но реально получается час)
3. А. К. Толстой "Князь Серебряный" - двенадцать глав (это по программе по литературе)
4. Перед тем как Маше начать читать, посмотрели в Википедии про главных действующих лиц - вымышленных и реальных.
5. Фильм "Генрих IV"
6. После фильма я читала Маше вслух избранные места из "Генриха IV", вспоминали исторический контекст пьесы.
29 марта, вс
1. Химия - два параграфа
2. Сайт "Лингвалео"
3. А. К. Толстой "Князь Серебряный" - восемь глав
4. Фильм "Генрих V"
5. После фильма я читала Маше вслух избранные места из "Генриха V", вспоминали исторический контекст пьесы.
30 марта, пн
1. Химия - три параграфа
2. Сайт "Лингвалео"
3. А. К. Толстой "Князь Серебряный" - двенадцать глав
4. Вместе смотрели документальные фильмы про Стравинского и Рахманинова (из цикла "Гении" Андрона Кончаловского)
31 марта, вт
1. Химия - четыре параграфа
2. Сайт "Лингвалео"
3. А. К. Толстой "Князь Серебряный" - восемь глав (конец)
4. Фильм "Царь" https://ru.wikipedia.org/wiki/Царь_(фильм)
5. Перед фильмом прочитали вместе про митрополита Филиппа (Колычева), восстановили "историческую череду" митрополитов московских и в последующем патриархов до Филарета, вспомнили историю возникновения патриаршества на Руси.
1 апреля, ср
1. Химия - четыре параграфа
2. Сайт "Лингвалео"
3. Работа над эссе (это в Универсариуме http://universarium.org/#/ курс "Умные вещи")
4. Фильм "Борис Годунов" https://ru.wikipedia.org/wiki/Борис_Годунов_(фильм,_1986) (программа по литературе)
5. После фильма я читала Маше вслух избранные места из поэмы Пушкина.
6. Сравнивали содержание поэмы, фильма и оперы Мусоргского, которую мы смотрели не так давно в нашем оперном. Обсуждали взгляд Пушкина на убийство царевича Дмитрия (Борис Годунов - убийца или жертва интриг?) и роль юродивого в поэме (слова юродивого - это слова городского сумашедшего, выражение мнения народа или "истина от Бога"?) Кратко восстановили историю Смутного времени.
2 апреля, чт
1. Химия - четыре параграфа
2. Сайт "Лингвалео"
3. Работа над эссе
4. Разбирали с Машей непонятные вопросы по химии.
3 апреля, пт
1. Химия - два параграфа (учебник закончился)
2. Сайт "Лингвалео"
3. Подготовка к докладу по истории искусств (в художественной школе) - вместе обсуждали логику построения доклада.
3. Работа над эссе
4. Маша показала эссе папе, он сказал свои замечания. Потом я тоже прошлась с редактурой ))
Продолжение следует...
Вопросы приветствуются ))