Приветствую всех) Меня зовут Елена, у нас с мужем два сына Саша почти 6 лет и Ярик почти 3 года. Так сложилось, что о детях мечтала всегда, а родить удалось первенца лишь в 40 лет, второго в 43. Долгое ожидание привело к тому, что хочется проводить вместе много времени, поэтому - садик не рассматриваем в принципе. Дети так быстро растут, хочется успеть с ними наобщаться, "налюбить", успеть им передать весь мой опыт, навыки. К тому же мы живем в Эквадоре, в Амазонии, на 10 гектарах. В Эквадоре в школу дети идут в 4 года. А у нас Сашенька родился с чувствительным типом нервной системы - это 1 из 10 деток примерно с такой нервной системой - у них свое восприятие мира, кора лобовых долей созревает позже, до 5 лет сын какал в штанишки, просто не чувствовал вовремя. Отдать такого ребенка в школу - это я считаю - предать его. Нанести огромный вред. Мы ходим к психологу для проверки - все у нас в норме, по всем параметрам, по которым она проводила тесты. И мне очень хочется дать сыновьям образование на русском языке, хотя папа эквадорец и по испански они говорят намного лучше. Поэтому приняли решение обучать дома, насколько сможем. Я по образованию педагог, музыкант с высшим образованием, преподаю фортепиано и вокал, сейчас только 1 день в неделю. Пока занимаемся только математикой с Сашей, послушав Ясюкову - по Петерсон, по Белошистой и Зак (Зак не идет пока, думаю нам рано еще, отложила). Сын обожает занятия, все через игры, которые мы вместе выдумываем каждый день. За математикой мы сидим по 3 часа ежедневно, сына не оторвать. Я искала материалы и накопленный опыт СО и в телеграмм нашла ресурс с платным курсом по Шарлотте Мейсон, но оплатить пока не в состоянии и искала бесплатную информацию, таким образом вышла на VK и потом на этот форум. Сомнений в голове много, но муж меня поддерживает, шутит - что никогда не поздно всё испортить отдав в школу. Общество, конечно, давит, хотя есть отдельные люди, которые поддерживают и подбадривают. Больше всего волнуюсь, что не справлюсь по времени - если сейчас даю только математику, а потом будет 10 предметов и не один ученик, а два - как я буду успевать? Успевать все приготовить для них? Иногда думаю: я все усложняю, везде ищу совершенство, а вот другие дети ходят в школу, потом институт, потом работают спокойно - и все вроде нормально у них, а я вижу в школах много плохого, от нехватки жизненно важных предметов (как то Здоровье, Финансы, Семья, Коммуникация, Лидерство, и многое другое) до незаинтересованности учителя в каждом конкретном ученике, его успехах, затачивание всех под одну модель без учета его индивидуальности, персональных качеств и талантов, + потеря времени, когда сильный ждет слабых и просто считает ворон в небе, сама система, когда ребенок сидит горбится полдня без физических нагрузок, да много чего еще можно добавить. В общем, мы на СО. Спасибо за материалы, за этот форум! Надеюсь, что и я в какой-то момент окажусь полезной, может в области музыки или педагогики, или методологии.