У меня сейчас интересная ситуация. Выбрали для пятилетки именно учителя. Она занимается с одним из моих старших детей - отличный человек и профессионал, знаем ее уже 8 лет. Но скрипка - инструмент сложный, на первом этапе не особо красиво получается, а работать надо много. Прошлый год было все в игровой форме - вроде бы и ничего. В этом году посложнее, артачится немного. С учителем хороший контакт. Но зато сам подходит к пианино, подбирает на слух ту мелодию, которую разучивает на скрипке, и играет. Абсолютно не понимая, где какая нота (я это выяснила, попросив показать нотку до). Причем двумя руками. И сам. И по несколько подходов в день. Есть мысли, в первый класс нужно идти на фоно. Хотя понаблюдаю еще, конечно.